Fashion Tech Day пройдёт в рамках деловой программы Российской недели легпрома
19 марта 2021 года в Москве в рамках Российской недели текстильной и лёгкой промышленности состоится ежегодная конференция о новых бизнес-моделях и технологических решениях для fashion-ритейл-рынка Fashion Tech Day, сообщают организаторы.
Конференция проводится ежегодно и собирает представителей ведущих fashion-брендов и ритейлеров из разных стран. Эксперты и участники Fashion Tech Day обсуждают растущие и прибыльные бизнес-модели, делятся опытом использования эффективных инструментов, обеспечивающих рост продаж.
Впервые московский Fashion Tech Day состоялся в 2018 году по инициативе команды организаторов из Швейцарии и России – Fashion Innovation Week и венчурного фонда The Untitled. Конференция 2019 года собрала более 600 представителей fashion брендов и ритейлеров из России, Франции, Италии, Голландии, Турции, Китая и стала площадкой для 1-to-1 встреч с крупнейшими маркетплейсами, такими как Wildberries, Ozon, Goods, Lamoda, Beru, Tmall, Farfetch, Яндекс.Маркет, «Ярмарка мастеров», eBay. Среди партнёров и постоянных участников конференции также PickPoint, IML, DPD, Otto Group, CDEK и другие.
«Собрать всех ритейлеров, самые интересные технологические компании и всех сервис-провайдеров в одном месте было довольно сложно, но мы это сделали», – говорит Владислав Широбоков, продюсер Fashion Tech Day.
Деловая программа Fashion Tech Day 2021 составлена с учётом интересов представителей как крупного бизнеса в сегменте, так и малого.
Спикеры открывающей панельной дискуссии: Рубен Арутюнян, президент Henderson; Елена Шутюк, зам. генерального директора, член совета директоров IML; Александр Гришак, директор по развитию розничной сети Familia; Евгений Щепелин, партнёр венчурного фонда The Untitled.
Специальный гость конференции – Франк Дельпаль, профессор Institut Français de la Mode FM и руководитель программы IFM Entrepreneurs и IFM incubator Station F. Франк поделится уникальным опытом работы как с глобальными fashion-брендами и ритейлерами, так и со стартапами, изменяющими fashion-экосистему.
Основные разделы программы Fashion Tech Day 2021: Новые стратегии, бизнес-модели и форматы для fashion-ритейла. Digital- и tech-решения для роста продаж. Маркетинговые инструменты. Операционная эффективность: фулфилмент, доставка. Маркетплейсы для fashion-брендов и ритейлеров.
В рамках конференции пройдут круглые столы по темам «Streetwear и товары для спорта», «Онлайн-продажи премиальных и люкс fashion-брендов, ювелирных изделий», «Экспорт», мастер-классы по маркировке и маркетингу.
Генеральный партнёр мероприятия – IML, один из лидеров рынка логистики для интернет-магазинов.
Место проведения: г. Москва, Краснопресненская наб., д. 14, ЦВК «Экспоцентр».
Время проведения: 19 марта 2021 года.
Вложения:
600x600_riamoda.jpg [ 47.81 KiB | Просмотров: 1177 ]
1080x607_riamoda.jpg [ 33.49 KiB | Просмотров: 1177 ]
|