Клуб Компании Дама Дома.
http://www.damadoma.ru/forum_bb/

Особенности и точки отличия бренда BLACK&DECKER
http://www.damadoma.ru/forum_bb/viewtopic.php?f=318&t=4553
Страница 1 из 1

Автор:  Админ [ 19 фев 2016 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Особенности и точки отличия бренда BLACK&DECKER

Ассортимент технических товаров Black&Decker очень широк. В него входят разные многочисленные наименования для столярных, монтажных работ, инструменты и техника для садово-огородной деятельности, клининговое оборудование, аппаратура для автомобилей и много еще различных моделей промышленно-бытового назначения. Каждый из образцов техники BlackandDecker известен высоким качеством и инновационностью. Административный центр производства и управления продукции Black&Decker находится в городе Нью Бритен штата Коннектикут, но сама компания основалась в самом начале двадцатого века в штате Мериленд. Ее сформировали два американских изобретателя Дункан Блек и Алонзо Деккер, отсюда становится ясной история названия Black&Decker. Представительства настоящей корпорации в короткие сроки распространились в других населенных пунктах, а затем и за пределами государства: сначала в Канаде, затем в Великобритании, Австралии, Бразилии и иных странах. Интенсивное развитие и расширение сфер деятельности способствовало ассимиляции других весьма престижных североамериканских производителей с компанией Black&Decker, при этом с передачей последней права управления и координации. На сегодня производитель Black&Decker является гигантом мирового уровня, годовой оборот которого исчисляется миллиардами долларов.

ВСЕ ТОВАРЫ BLACK&DECKER ОДНИМ СПИСКОМ (ПОИСКОВИКОМ)
СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ В НАШЕМ КАТАЛОГЕ
ВИДЕОРОЛИКИ BLACK&DECKER НА YOUTUBE
ИНСТРУКЦИИ К BLACK&DECKER

Уважаемые посетители!
Если у вас есть мнение по поводу фирмы BLACK&DECKER, то участвуйте пожалуйста в опросе или пишите ваше мнение в комментариях.
С уважением, клуб компании ДамаДома.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/