Сервисный центр от Компании ДамаДома.Осуществляет все виды гарантийного (если нет авторизованного сервисного центра фирмы-производителя), послегарантийного и льготного обслуживания для покупателей швейной, утюжильной и уборочной техники в компании ДамаДома или у партнеров.
Виды услуг:- гарантийный сервис Metalnova.
- гарантийный сервис Battistella.
- послегаратнийный сервис всех брендов (если товар приобретен в ДД)
- платный ремонт любой сложности парогладильного оборудования любого производителя.
- и пр.
Контактные данные:Aдрес:
ул. Новочеремушкинская, дом 57 (вход по центру здания)
Телефон:
(495) 589-73-37
Более подробная информация на сайте сервисного центра:
http://shveysovet.ruГарантийный сервис:
Гарантийный ремонт - устранение неисправностей или замена, вышедших из строя узлов и агрегатов по вине завода изготовителя (производственный дефект или бракованный материал), в период гарантийного срока.
Гарантийные обязательства не распространяются на детали, если техническое состояние их ухудшилось в результате нормального износа (быстроизнашивающиеся детали) или по окончании регламентирующего срока наработки, составляющего менее общего срока гарантии на оборудование, если техническое состояние их ухудшилось в результате применения низкосортных топлива и масел, повышенной загрязненности воды (взвешенные вещества, ржавчина, СПАВы) или условий эксплуатации не отвечающих техническим данным оборудования.
Заключение о гарантийном случае делается непосредственно в СЦ инженером по гарантии на основании осмотра детали, узла или агрегата, предъявления гарантийного талона, а также на основании одного из документов:
- акта технического состояния, составленного специалистом СЦ;
- акта технического состояния, составленного специалистом, имеющим сертификат СЦ.
При покупке оборудования у компании "Беккер" договор об обслуживании заключается, по желанию клиента, в зависимости от типа оборудования до 24 месяцев, конкретный срок указывается в гарантийном талоне. Более подробная информация о гарантийных обязательств приведена в Гарантийные обязательствах (приложение к гарантийному талону).
Техническое обслуживание рекомендуется выполнять в установленные сроки в соответствии с условиями эксплуатации и часовой наработкой оборудования.
Техническое обслуживание выполняется, как по отдельному договору на определенный период времени - планово-предупредительная система, так и в виде разовых работ. В первом случае за техническим состоянием оборудования и регулярностью выполнения регламентных работ следят специалисты СЦ, при этом в зависимости от загрузки оборудования определяется оптимальный режим технического обслуживания, что способствует повышению надежности работы и уменьшает затраты на ремонт, а также простои по техническим причинам. Во втором случае вся ответственность за регулярность выполнения ТО и последствия данного вида обслуживания, возлагается на клиента.
В процессе технического обслуживания выполняется комплекс работ, предусматривающий, промывочно-очистительные работы, крепежные, контрольно-регулировочные, а также проверку технического состояния приборов, узлов и агрегатов, смазку, доливку и смену эксплуатационных жидкостей (смазочные материалы и эксплуатационные жидкости оплачиваются отдельно).
При выполнении технического обслуживания по договору клиенту предоставляется ряд скидок на оплату работ и запасных частей. При выполнении разового технического обслуживания скидка не предоставляется.
Адрес СЦ - г. Москва, ул. Большая Косинская, 27, тел: (495) 669-51-35
Заявка от клиента должна содержать следующую информацию:
название организации, адрес и телефон;
тип оборудования и его заводской номер;
характер повреждения.
Специалист СЦ на месте определяет категорию ремонта (гарантийный или не гарантийный) и в зависимости от характера неисправности выполняет ремонт на месте или демонтирует деталь, узел или агрегат для ремонта в условиях стационарной мастерской СЦ или замены со склада. В случае необходимости оборудование направляется в мастерскую для ремонта или экспертизы.
Ниже представляем информацию о других сервисных центрах.
Сервисный центр:
Авторизированные:
Адрес СЦ - г. Москва, ул. Большая Косинская, 27, тел: (495) 669-51-35
Общие:
г. Воронеж, Кардашова ул., д.1, тел: + 7 (473) 258-60-51, + 7 (951) 540-20-45
г. Москва, 3-й Митинский пер., д.1, тел: + 7 (903) 710-81-56, + 7 (495) 752-18-01
Также вас может интересовать:
ВСЕ ТОВАРЫ BECKER ОДНИМ СПИСКОМ (ПОИСКОВИКОМ)СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ В НАШЕМ КАТАЛОГЕВИДЕОРОЛИКИ BECKER НА YOUTUBEИНСТРУКЦИИ К BECKERС уважением, клуб компании ДамаДома.