Клуб Компании Дама Дома.

Здесь мы обсуждаем интересные темы, обмениваемся опытом, находим друзей по переписке, помогаем друг-другу в освоении техники и прочее.

Льготные цены для форумчан.


"На все товары представленные в нашем магазине Вы можете получить скидку - - от 10 % до 25%. При заказе в магазине указывайте в комментарии свой НИК на форуме.

"
Для форумчан ВСЕГДА дешевле! ( не менее 5 постов)




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Сообщения авторов в этой теме: Админ
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сервисные центры и гарантии от производителя BECKER
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015 01:34 
Не в сети
Почетный член Клуба

Зарегистрирован: 14 окт 2014 12:53
Сообщений: 2909
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: высшее
Сервисный центр от Компании ДамаДома.
Осуществляет все виды гарантийного (если нет авторизованного сервисного центра фирмы-производителя), послегарантийного и льготного обслуживания для покупателей швейной, утюжильной и уборочной техники в компании ДамаДома или у партнеров.

Виды услуг:

- гарантийный сервис Metalnova.
- гарантийный сервис Battistella.
- послегаратнийный сервис всех брендов (если товар приобретен в ДД)
- платный ремонт любой сложности парогладильного оборудования любого производителя.
- и пр.

Контактные данные:

Aдрес:
ул. Новочеремушкинская, дом 57 (вход по центру здания)
Телефон:
(495) 589-73-37
Более подробная информация на сайте сервисного центра: http://shveysovet.ru

Гарантийный сервис:
Гарантийный ремонт - устранение неисправностей или замена, вышедших из строя узлов и агрегатов по вине завода изготовителя (производственный дефект или бракованный материал), в период гарантийного срока.

Гарантийные обязательства не распространяются на детали, если техническое состояние их ухудшилось в результате нормального износа (быстроизнашивающиеся детали) или по окончании регламентирующего срока наработки, составляющего менее общего срока гарантии на оборудование, если техническое состояние их ухудшилось в результате применения низкосортных топлива и масел, повышенной загрязненности воды (взвешенные вещества, ржавчина, СПАВы) или условий эксплуатации не отвечающих техническим данным оборудования.

Заключение о гарантийном случае делается непосредственно в СЦ инженером по гарантии на основании осмотра детали, узла или агрегата, предъявления гарантийного талона, а также на основании одного из документов:

- акта технического состояния, составленного специалистом СЦ;
- акта технического состояния, составленного специалистом, имеющим сертификат СЦ.

При покупке оборудования у компании "Беккер" договор об обслуживании заключается, по желанию клиента, в зависимости от типа оборудования до 24 месяцев, конкретный срок указывается в гарантийном талоне. Более подробная информация о гарантийных обязательств приведена в Гарантийные обязательствах (приложение к гарантийному талону).

Техническое обслуживание рекомендуется выполнять в установленные сроки в соответствии с условиями эксплуатации и часовой наработкой оборудования.

Техническое обслуживание выполняется, как по отдельному договору на определенный период времени - планово-предупредительная система, так и в виде разовых работ. В первом случае за техническим состоянием оборудования и регулярностью выполнения регламентных работ следят специалисты СЦ, при этом в зависимости от загрузки оборудования определяется оптимальный режим технического обслуживания, что способствует повышению надежности работы и уменьшает затраты на ремонт, а также простои по техническим причинам. Во втором случае вся ответственность за регулярность выполнения ТО и последствия данного вида обслуживания, возлагается на клиента.

В процессе технического обслуживания выполняется комплекс работ, предусматривающий, промывочно-очистительные работы, крепежные, контрольно-регулировочные, а также проверку технического состояния приборов, узлов и агрегатов, смазку, доливку и смену эксплуатационных жидкостей (смазочные материалы и эксплуатационные жидкости оплачиваются отдельно).

При выполнении технического обслуживания по договору клиенту предоставляется ряд скидок на оплату работ и запасных частей. При выполнении разового технического обслуживания скидка не предоставляется.

Адрес СЦ - г. Москва, ул. Большая Косинская, 27, тел: (495) 669-51-35

Заявка от клиента должна содержать следующую информацию:

название организации, адрес и телефон;
тип оборудования и его заводской номер;
характер повреждения.

Специалист СЦ на месте определяет категорию ремонта (гарантийный или не гарантийный) и в зависимости от характера неисправности выполняет ремонт на месте или демонтирует деталь, узел или агрегат для ремонта в условиях стационарной мастерской СЦ или замены со склада. В случае необходимости оборудование направляется в мастерскую для ремонта или экспертизы.

Ниже представляем информацию о других сервисных центрах.

Сервисный центр:
Авторизированные:
Адрес СЦ - г. Москва, ул. Большая Косинская, 27, тел: (495) 669-51-35

Общие:
г. Воронеж, Кардашова ул., д.1, тел: + 7 (473) 258-60-51, + 7 (951) 540-20-45
г. Москва, 3-й Митинский пер., д.1, тел: + 7 (903) 710-81-56, + 7 (495) 752-18-01

Также вас может интересовать:
ВСЕ ТОВАРЫ BECKER ОДНИМ СПИСКОМ (ПОИСКОВИКОМ)
СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ В НАШЕМ КАТАЛОГЕ
ВИДЕОРОЛИКИ BECKER НА YOUTUBE
ИНСТРУКЦИИ К BECKER

С уважением, клуб компании ДамаДома.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Основные разделы форума
О технике
Наше рукоделие
Все модели (каталог по брендам)
Как пользоваться форумом
Новости в клубе
Основные разделы сайта
Все для шитья
Все для глажки
Все для уборки
О компании ДД (с музыкой)
Гарантийный сервис компании ДД
Адрес магазина ДД:
Москва, ул. Новочеремушкинская, дом 57
График работы:с 9-00 до 21-00
Прием заказов и консультации (звонок бесплатный):
8 800 5555-705, (495) 646-1327
Копирование любых материалов с форума возможно только при установке обратной активной ссылки на www.damadoma.ru/forum_bb/.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100